Регистрация    Войти
Авторизация
» » Псевдо-русский национализм. Часть 1

Псевдо-русский национализм. Часть 1


Идеология Третьего Пути или проще – националистическая доктрина, представляет собой концепт, раскрепощающий национальное самосознание народа. Это путь, освобождающий нацию от всех оков, раскрывающий всю полноту национального духа, очищающий народ от всей налипшей грязи. Националистическая идея облагораживает национальный лик, ярко очерчивает его во всех деталях. Все идеалы нации реализуются без каких-либо искажений; все подсознательные чаяния поднимаются из глубин народной души и со всей полнотой являют себя вовне, облекая народ в уникальную красоту, присущую только конкретной нации.

Сама националистическая идея должна быть красива по определению, приятна и желанна для народной души и массово одобряема коллективным народным сознанием. Так почему же в отношении русского национализма всё обстоит иначе. Националисты в России – маргиналы, которых народ чуждается. Даже умеренные националистические идеи, широко распространённые в определённой среде, и те не имеют массового общественного одобрения. Что уж говорить о более радикальных носителях соответствующей идеологии, для которых Третий Путь ясен и однозначен, и в умах которых культивируются чёткие образы будущего. Это маргиналы среди маргиналов, национал-предатели, как их определяет кремлёвская пропаганда – националисты, настроенные проукраински и презирающие нынешнюю российскую государственность как таковую.

Но почему же дело обстоит именно так. Как получается, что спасительная для нации идеология этой самой нации противна. Националисты в данном случае находят очень простой ответ: так получается, потому что народ в России – это совковое стадо с изуродованным самосознанием и от того неспособное воспринять новую идеологию. По мнению таких псевдо-героев, не меньше 80% населения страны ущербно и безнадёжно, вразумлять этих совков бесполезно, ибо мозг у них недееспособен, исковеркан пропагандой и абсолютно лишён какого бы то ни было здравомыслия.

Очень удобное оправдание. Всегда проще обвинить в дурости других вместо того, чтобы признать дураками самих себя. Наши идеи видите ли не понимают, потому что неспособны понять. Мы уникумы-герои, а народное стадо – деграданты. Мы знаем как надо, а народ не знает и при этом не желает нас слушать, потому и продолжает деградировать. “Нам нужны ваши дети, а не вы. Из них мы сделаем достойную нацию. А вы ущербны, и ваш удел умереть и быть забытыми”.

Что же тогда эти псевдо-идеологи понимают под идеей Нации. Разве может настоящий русский националист лютой ненавистью ненавидеть свой народ, который породил и вскормил его. Невообразимо, как это возможно для националиста не любить свой народ, каким бы тот ни был. Пусть это и совки, упёртые дедывоеватели; пусть это стадо, зомбированное телевизором, живущее в ложном виртуальном мире; деградирующее и разлагающееся изнутри и не желающее понять своего истинного положения. Народ грязен и отвратителен, смотреть на него омерзительно. Но для того, кто действительно сын своего народа, кто радеет и печётся о своей нации, тому тягостно и горестно наблюдать все эти мерзости. Однако, несмотря ни на что он не отрекается от своего народа, не убегает в поисках лучшего места для себя и не признаёт за Отечество другую страну, даже если временно вынужден там пребывать.

Обезображенный народ не осознаёт своего безобразия. В умах у людей ложь, в которую они массово верят. Нация порабощена и одурманена преступниками, и из-за этого дурмана она не видит приближающейся гибели. Но несмотря на затуманенность разума, народная душа всё ощущает, она страдает и изнывает изнутри, жаждет спасения для народа. Как невыразимый зов сердца в каждом индивидууме бессознательно ведёт его по определённому пути, так и зов народной души бессознательно пытается вывести нацию ко спасению и оздоровлению. Кинематограф – очень показательное искусство, которое обнажает всё нутро национальной души. Так вот российское кино последних лет не являет никаких созидательных образов, а демонстрирует только серость, всеобщее уныние, грязь, бесперспективность и неистребимое ощущение безнадёжности. И всё это вопреки тотальной пропаганде, промывающей народный разум, и побуждающей людей верить в ложные, но красивые и позитивные идеи. Разум нации верит в ложь, но коллективная народная душа изнемогает от этой лжи.

Поколение совков, изуродованных большевизмом, уже неспособно изменить государство. Но именно эти совки, которых презирают и ненавидят идейные националисты, именно совки порождают самих националистов – способных к изменениям, имеющих для этого волю и ясное видение будущего. Народная душа находит путь ко спасению народа. Если старшие поколения ослаблены и безнадёжны, то нация бессознательно концертирует энергию в молодых, яро отрицающих всё старое и настойчиво требующих радикальных изменений. Это естественный жизненный закон коллективной национальной сущности.

Настоящий русский националист не может разотождествлять себя с породившей его нацией, какой бы отвратительной она ему не представлялась. Достойные сыны своего народа, преисполненные силой и волей для свершений, не презирают народ за пассивность и бездеятельность, а ведут нацию за собой. В любом обществе порядка 90% - это ведомые. И лишь небольшая часть – ведущие, лидеры, которым назначено быть национальной элитой. Так если идейные русские националисты претендуют на лидирующую роль, как же можно обвинять народ в том, что он не желает слушать этих потенциальных лидеров. Более того, мириться с таким положением дел – якобы народ безрассуден и нет в нём смысла, мы сами себе голова, а стадный совковый сброд нам чужд; мы не ставим перед собой задачу массовой популяризации наших идей, потому что народ всё равно их не поймёт и не примет.

Безрассудства больше не в упёртых совках, а в самих националистах, живущих подобными представлениями. Если мы придерживаемся идеи традиционализма, которая является базовым положением нашей идеологии, то как вообще возможно допускать для себя подобное видение ситуации. Традиционная социальная модель иерархична, в ней органично скоординированы головная элитарная часть и подчинённые ей социальные группы. Но ведь мы, носители идеологии Третьего Пути, и претендуем на статус головы, лидеров нации. Какой извращённый ум может вообразить, чтобы голова чуждалась своего тела и ненавидела его, желала от него отстраниться. Именно так и обстоит дело, когда псевдо-националисты заявляют о своей уникальности и одновременно о нежелании вести народ за собой по причине его неразумия.

Естественно народ неразумен, потому что он не голова, а тело нации. Национальная элита должна быть светочем для своего народа, являть собой идеальные образы, провозглашать национальные идеалы, таким образом, чтобы весь народ слышал это и преисполнялся желанием следовать за своими лидерами. Но мы же, называющие себя русскими националистами, считаем себя вправе провозглашать идеи, которые глубоко чужды русской нации. И при этом позволяем себе обвинять народ в том, что он наши идеи не приемлет. Если наши лозунги не принимаются народом, значит они являются антинародными. Простая истина, которую псевдо-националисты не осознают. Чем же мы тогда вообще отличаемся от нынешней преступной власти – они реализуют антинациональную политику, но и мы провозглашаем антирусские идеи, чуждые народу.

Достойные лидеры – это не балаболы и не псевдо-уникумы, возомнившие себя героями. Лидеры нации ясно и чётко видят все национальные идеалы, все фундаментальные столпы национальной ментальности, все детали и составляющие национального самосознания, специфику народного духа. Каждый называющий себя русским националистом должен иметь полное видение всего перечисленного, потому что сама националистическая идея должна раскрывать величие и полноту духа нации. Только тех, кто бескомпромиссно следует национальным идеалам, провозглашает призывы, которые на все 100% соответствуют чаяниям народа и всем элементам национальной ментальности, только таких народ признает своими лидерами.

Как это возможно для русского националиста провозглашать разного рода сепаратистские идеи. Что за извращённая логика приводит таких гениев к тезису о том, что национальное русское государство представляет собой какую-то чисто русскую в этническом отношении республику. Что за бред выдумывать некие концепции дробления государства на суверенные республики. Каждый псевдо-националист, который культивирует подобного рода сепаратистские идеи, пусть даже неосознанно намекает на это, каждый из них - предатель русской нации. Это не националисты, а умалишённые, возомнившие себя выразителями национальных идеалов и заступниками русской нации. А если не таковые, то время признать себя заблуждающимися, и отчистить свои идеологические взгляды от ложных представлений.

Для русской нации государство – это не надстройка, не механизм угнетения и не кабала. В украинском языке это “держава”, от слова держать, т.е. в данном случае имеется в виду идея удержания земель под единой властью. Но для русской национальной ментальности государство носит сакральный смысл – “Господом даровано”. Без государства народы пребывают с состоянии диких разрозненных племён, но государственная структура дарует людям цивилизованность, блага и прогресс. Государство консолидирует автономные общности, организует их в социальную иерархию, где каждому назначено положенное место. В государстве вырастает нация.

Кроме русского народа ни один другой народ на Земле не видит сакрального значения этой идеи. Она представляет собой один из фундаментальных столпов русской культуры, а значит и сама государственническая идея – одна из основополагающих для русского народа. Так насколько же безрассудным должен быть националист в России, чтобы провозглашать анти-государственнические лозунги, настаивать на коллапсе государства и разрушении государственной системы. Как можно называть себя русским националистом и при этом культивировать идеи, абсолютно противоречащие одной из основополагающих ценностей русского национального духа.

Деструктивно не само государство, а преступные группы, захватившие власть и заставившие народ поверить в их легитимность. Правящие группы паразитируют на народе, используя государство, но они не тождественны ему. Русская нация сотни лет живёт духом масштабного государственного строительства, а сегодня вдруг некие националисты придумали для себя гипотезу, что всё это пагуба, ущемляющая интересы народа. Они фатально заблуждаются. Русский националист, не абсолютизирующий государство, отрицающий сакральность этой идеи, навсегда останется чуждым русской нации. И пусть не мнит себя значительным среди народа.

Русское национальное государство не то, в котором обитает один лишь русский этнос и которое изолированно от инородцев. Пытаться вырастить европейскую государственническую идею на русской почве – это абсурд. Под национальным нужно понимать такое государство, которое максимально раскрывать идеалы конкретной нации. Но кто научил русских националистов безрассудной идее о том, что наши идеалы заключаются лишь в исконной восточно-европейской Руси. Наш идеал государства – это трансконтинентальная империя, которая защищена со всех сторон и не испытывает ни в чём нужды. А исконная Русь – это обитель белого народа, сакральный центр царственной нации, вокруг которого выстраивается империя. Лозунги о дроблении огромной страны на автономные куски, так называемые русские республики, бездумны и глубоко противны русской национальной ментальности.

Идея регионализации представляет собой не дробление единого государства на части, а переформатирование административной системы, делегирование достаточных полномочий регионам с целью их гармоничного и самодостаточного развития. В идеальном государстве каждый субъект полноценен, потребляет ровно столько, сколько способен производить; никто никого не дотирует и никто ни на ком не паразитирует – все живут по средствам, и блага в таком государстве распределяются равномерно. В свою очередь, единые общенациональные механизмы управления призваны обеспечивать регионам необходимые условия для полноценного развития, а не принуждать их к выполнению директив из центра и не выкачивать из них ресурсы. Об идее дробления государства на автономные республики нужно забыть раз и навсегда. Любой идеолог сепаратизма для нации окажется предателем, даже при том, что в настоящее время государство деструктивно и все рычаги управления в нём захвачены преступниками.

Также недопустимо для националиста отрицать целые пласты национальной истории. Каким бы ни был советский период, он остаётся значительной частью нашего прошлого. Что за патриот, который отказывает тому или иному историческому опыту своего государства в праве на существование. Возможно данный этап во многом деструктивен и даже преступен в отношении русского народа, но кто даёт нам право решать оправдан или нет такой путь исторического развития. Три поколения наших предков жили при СССР, строили государство, верили в идеалы, и в конце концов породили нас – осознающих все пагубы прошлого и видящих идеальные образы будущего. Кто из нас бог, что считает себя знающим правильный ход истории. Неизвестно каким стал бы современный мир не будь в нём советского государства. Неизвестно жили бы мы сегодня, если бы наши предки не уверовали в коммунистические идеалы.

Десоветизация – это не вычёркивание своей истории из коллективной памяти. Но это переосмысление всего опыта прошлых эпох, историческая ревизия и очищение нации от всей советской шелухи, налипшей на народное тело. Любой исторический этап, каким бы он ни был, воспитывает нацию, добавляет жизненного опыта и мудрости всему народу. Всё созидательное и благое, что имело место при СССР, воспринято коллективной душой, запечатлено в сердцах людей, и теперь неистребимо. Но все советские символы, идолы, лозунги – всё это внешняя шелуха, налипшая грязь, мешающая нации двигаться вперёд, к идеальным образам будущего. Всё, что не воспринято от СССР народной душой, всё это лишнее и не нужное, от всего этого необходимо отчиститься. Именно такое очищение и есть десоветизация, но отнюдь не отказ от своей истории.