Регистрация    Войти
Авторизация
» » Псевдо-русский национализм. Часть 2

Псевдо-русский национализм. Часть 2


Идея европоцентризма неприятна для русского народа. Нужно ясно понимать, что дух нации формируется не циферками на бумаге, отражающими социально-экономические показатели. Национальная ментальность обуславливается реальными пространствами и реальными физическими образами, которые видят люди. Пусть Европа более развита, пусть экономика России ничтожна, но не это закладывается в самосознание народа. Русский человек, глядя на пространства своей страны, не видит края, он привык к необъятности своего государства. И при этом нация обладает силой и способностью, чтобы сохранять такие огромные территории под своим контролем. Как бы нас ни порицали извне, как бы русофобы не жаждали развала страны, что крайне наивно, русская нация никогда не потеряет свои просторы. В них витает вся русскость.

И как же в таком случае русский националист может заявлять народу абсурдные идеи о Европейском центре и ориентации на него русского государства. Для русской нации возможен лишь один центр – свой собственный. Центрирование на Европу, превращение России в европейкою периферию унижает русский народ, уничижает его до масштабов стандартной европейской нации и европейского государства, которые миниатюрны рядом с Россией. Европа – это малый клочок земли справа от русской национальной империи. Нация строителей трансконтинентальной империи, униженная до масштабов небольшого европейского государства – это отвратительно для русской ментальности. Любой, кто культивирует подобные идеи глубоко чужд русскому народу.

Европейский традиционализм не тождественен европоцентризму. Русский народ безусловно имеет свои корни в европейской цивилизации – мы европеоиды, белые люди. Но на текущем этапе своего развития русская нация давно переросла европейские границы. Ментально и духовно мы в наибольшей степени связаны с Европой, но наша нация давно не является европейской периферией, а представляет собой собственный цивилизационный мир. Россия не Европа, а север Евразии. Как есть географически, так есть и ментально.

Европоцентристы не понимают простой истины. Белая цивилизация не есть сугубо европейская. Европа – это лишь колыбель белых наций, в которой они имели возможность жить и расти в тепличных условиях. Но часть из прежних обитателей эту колыбель рано или поздно покидает и образует свои субцивилизации. Как например США, в отношении них почему-то не заявляются никакие идеи европоцентризма, всем ясно, что это абсурд, хотя белые американцы и являются европейскими переселенцами. В наше время не Америка центрирована на Европу, а скорее Европа пресмыкается перед Америкой. Уход из Европы нисколько не уподобил белых американцев диким индейским племенам. Традиционная европейская мораль продолжает быть этической нормой в современной Северной Америке.

Так почему же, по мнению русских националистов, сторонников европоцетнризма, мы непременно должны мыслить себя в европейской орбите и её периферией, чтобы быть цивилизованными и не поддаваться влиянию азиатчины. Россия – это именно Евро-азия, а не Азиопа. В основе русской культуры лежит европейский традиционализм, но нация давно не ограничивается пределами европейской Руси. Украинским и другим европейским националистам легко рассуждать о месте и роли русского государства в отношении Европы. Вот только все они не видят и не понимают истинных геополитических процессов в силу своих малых европейских масштабов. Что было бы с Европкой, не будь на востоке огромной русской империи, выросшей на основе европейской традиции и белой морали. Как бы наши западные соседи не презирали русский империализм, вряд ли без презираемой ими восточной империи их существование в Европе было бы столь же комфортным. Вся азиатчина, в загрязнении которой обвиняют русский народ, стала бы реальностью современной Европы, потому что не будь русской империи, на её месте сейчас существовал бы азиатских халифат.

Европейцам следует благодарить русский народ за создание непреступного барьера между ними и дикой агрессивной Азией. Без русской империи никакая европейская колыбель не дожила бы до наших дней. Тысячи лет азиаты регулярно вторгаются на западные территории и каждый раз подчиняют себе местное население. В первом тысячелетии это были гунны, способствовавшие краху Римской Империи. Во втором тысячелетии – татаро-монголы, захватившие Русь, но на этом остановившиеся. Так о каком же европоцентризме можно вести речь, если испокон веков русский народ прилагает все свои усилия к отдалению дикой азиатчины от исконной Европы и недопущению агрессивных азиатов в колыбель белой цивилизации.

Русской субцивилизации назначено вести массивную и агрессивную экспансию белого порядка в Азию, русский народ – это гегемон на севере Евразии, господин над всеми азиатами, царственная нация. Мы подобно бульдозеру вычищаем всю азиатскую дикость с подконтрольных территорий, оцивилизовываем их и подчиняем местных дикарей белому порядку, т.е. традиционной европейской морали. Русские – господствующая нация в своей империи. Каждый азиат, живущий на покорённых нами землях, обязан беспрекословно подчиняться русскому порядку и во всём следовать русскому народу. Но русский – это благородный господин для азиата, обладающий мудростью, чувством меры и справедливости, не угнетающий азиатов, а усмиряющий их дикость, дающий им перспективы цивилизованной жизни.

Просто невероятны возгласы многих наших националистов о необходимости самоизоляции русского этноса от азиатских республик. Мы видите ли должны отгородиться от дикарей, потому что те нас унижают, ущемляют наши интересы, подавляют нашу культуру и национальную ментальность. Если русская нация признаёт себя униженной и изъявляет желание отгородиться от чужаков, значит мы расписываемся в собственной ничтожности. Вместо того, чтобы быть господствующим народом, подчинять азиатов своему закону, насаждать им свой порядок, мы, по мнению этих псевдо-русских националистов, должны смириться с собственной недееспособностью, слабостью и униженностью. Национальное русское государство, изолированное от всех нерусей, это унизительная идея для русского народа. Русскому назначено не прятаться и не убегать, а покорять и господствовать. Уход из покорённых территорий унижает нацию, и все лозунги подобного рода – преступны. Лишь в эпоху современной Российской Федерации русские отступают из азиатских регионов, а потому и текущая эпоха нашей государственности наиболее противна народу.

Экспансионизм для белой цивилизации естественен. Пока европейцы покоряли мир, они были господами во всём мире. Но как только Европа изменила свою цивилизационную стратегию на противоположную, т.е. на изоляционизм вместо экспансии, так азиаты начали массово заполонять европейские страны, особо не утруждая себя соблюдением местных порядков. Изоляционизм для любой белой нации – это смерть, потому что у всех нас диаметрально иное предназначение – покорять низших, господствовать над ними и тем самым оцивилизовывать их, подчинять их белому порядку. Поэтому и все русские националисты, культивирующие идеи изоляции русских от азиатских притеснителей вместо того, чтобы пробуждать в нации чувство коллективного царизма, господства и экспансионистские стремления – все эти так называемые националисты чужды русской ментальности и своими лозунгами противоречат фундаментальным задачам русской субцивилизации.

Не таджики должны ехать к нам на заработки, заполоняя наши города, а мы, русские, должны ехать в Таджикистан, чтобы там править ими. Ни чеченец, ни дагестанец, ни любой другой кавказец не должен иметь даже помыслов на какое-либо равноправие с русскими. А за любое тявканье и желание прыгнуть выше господствующей нации, у русских должна быть и сила, и воля для усмирения строптивых азиатов. Коран учит мусульман покорности перед господствующими и великими, смирению перед теми, кто обладает властью и достатком. Так вот и все мусульмане, живущие в русской империи, должны быть покорны господствующей русской нации. Именно такие идеи должен озвучивать настоящий русский националист, но никак не изоляционистские лозунги, признающие слабость русского народа перед всеми остальными, и неспособность русской нации усмирить азиатов и подчинить их справедливому русскому порядку.

Раскол в среде русских националистов по линии донбасского фронта как раз и обусловлен тем, что выбравшие сторону Новороссии следуют экспансионистским устремлениям русского народа, которые абсолютно естественны и правильны. Вот только направление они выбрали неверное. Русская экспансия должна осуществляться в сторону Азии, и воевать нужно ехать с азиатскими дикарями, если они в чём-то притесняют белых людей, но не с братским народом, который начал реализовывать политику десоветизации. Ошибка сторонников Новороссии в том, что неосоветчину они отождествляют с русскостью, поддаваясь влиянию ложной евразийской идеологии. Но сам по себе экспансионизм абсолютно соответствует духу русской нации. Как собственно и любой другой, принадлежащей к белой цивилизации.

Пресловутый русский мир – это не эфемерная идея, выдуманная евразийцами безосновательно. Она имеет достаточно чёткие основы, евразийцы лишь извратили её большевистскими концептами о дружбе народов. Настоящий и истинный русский мир – это белый мир, огромная территория, которая прямо или косвенно контролируется русским народом, в целях обеспечения комфортного и безопасного существования белой цивилизации на севере Евразии. Азиаты в этом мире живут цивилизованно, занимают назначенное им место и обладают достаточными правами, позволяющими им следовать единому порядку.

В этой связи можно определить и ещё одну нелепую идею русских националистов, сторонников европейского вектора. Якобы Россия должна вернуться в исконную западную общность и стать частью нового паневропейского союза. Идею балто-черноморского блока активно культивируют украинские националисты, а их русские идейные соратники наивно видят в этом некий идеал и для своей нации. Но ведь это паневропейство проектируется не вместе с Россией, а вопреки ей. Идеологи подобного объединения новой белой Европы нисколько не скрывают своих намерений противостоять русскому экспансионизму. Так где же логика у наших паневропейских националистов. И где логика у самих украинцев, предлагающих нам эту идею.

Здесь всем пора бы уже определиться. Либо украинцы борются с русским империализмом, и тогда наши русские националисты, поддержавшие эту идеи, становятся предателями нации. Ведь вовлечение русского национального государства в паневропейство будет возможно только при отказе от всей имперскости, при уничижении русского государства до малой европейской Руси, а всё это глубоко противно русской государственной идее. Либо же, и мы, и украинцы вместе боремся с необольшевизмом, паразитирующим в России. Но тогда и идею балто-черноморского блока украинцам необходимо переосмыслить и удалить из неё антироссийскую стратегию.

Для самой же России новое восточно-европейское объединение, а тем более вокруг Украины, вполне соответствует национальным интересам. Современный ЕС нужен лишь нынешней преступной власти в России, поскольку правящие кланы наживаются благодаря Европе, поставляя туда энергоресурсы. Настоящей и свободной России нынешний Европейский Союз не нужен ни коим образом. Полноценная свободная Россия вообще ни в ком не нуждается, ни в Европе, ни в Азии. Единственное, что сегодня крайне необходимо русской нации, так это достойные, грамотные и мудрые лидеры. Всего остального у России в избытке.

При этом возможный восточно-европейский блок, который желают выстроить украинцы, и который идеализируют некоторые русские националисты – это лишь буфер для русской империи, отделяющий и защищающий её от атлантийского геополитического полюса. Суверенная и развитая Восточная Европа для нас куда более предпочтительна, чем пресмыкающийся перед США Европейский Союз. Этот украиноцентристский паневропейский блок окажется естественным союзником русской империи, поскольку идеологические и геополитические задачи у нас будут общими.

Современным европейцам, в силу их малых масштабов, не видна глобальная геополитическая максима – противостояние двух полюсов, северо-атлантийского и северо-евразийского. Противоборство атлантов и гипербореев – это извечная идея, обусловленная естественным расположением континентов и развитием цивилизаций на них. Кто бы не заселял эти территории, всегда формируются два полюса – западный океанический и восточный континентальный. Если эта идея была высказана ещё во времена античности в виде легенды, то можно вообразить из каких допотопных времён исходит подобный геополитический расклад. Так вот русская нация и носит в себе самоосознание одного из двух глобальных полюсов. А это значит, что вся национальная ментальность и все цивилизационные задачи русского народа имеют глобальный масштаб. Русский националист, отрицающий такие масштабы жизнедеятельности своей нации, не признающий соответствующую стратегию и национальную политику, да и любой из других столпов русской ментальности, является не русским националистом, а каким-то иным.