Регистрация    Войти
Авторизация
» » Откровения из Подземелья: Взгляд на Создание Анимаций в Baldur's Gate 3

Откровения из Подземелья: Взгляд на Создание Анимаций в Baldur's Gate 3

В честь юбилея игры Baldur, команда разработчиков запустила новый YouTube-канал под названием "Larian: Channel from Hell". На канале уже представлено три видеоролика. Первый ролик служит вступлением к каналу, второй выражает признательность игровому сообществу, а третий посвящен процессу создания анимаций для боевых сцен.
Откровения из Подземелья: Взгляд на Создание Анимаций в Baldur's Gate 3

В видео под названием "General Mocappery: Combat with Mustapha" раскрывается работа Мустафы Эль Бачири, который в проекте выступал в роли хореографа и специалиста по захвату движений. Мустафа отвечал за разработку анимаций для боев, движений персонажей и магических заклинаний.

Несмотря на изометрическую перспективу игры, где большинство сцен наблюдается издалека, анимации выполнены с высочайшим уровнем детализации. Для каждого персонажа были созданы уникальные движения, отражающие его стиль, внешний вид и характеристики. Например, движения для расы гитианки были вдохновлены восточными боевыми искусствами. Важно также обеспечить разнообразие в анимации атак, учитывая, что персонажи могут использовать различное оружие.

Интересно, что некоторые движения были созданы случайно. В начале работы Мустафа Эль Бачири имел большую свободу действий, что привело к созданию множества движений, среди которых не было идеальных. Однако, время от времени какое-то движение привлекало внимание режиссера и превращалось в уникальную атаку. Этот факт отражен в описании видео: "Узнайте, как человек-палка смог создать стиль боя в Baldur's Gate 3".