Регистрация    Войти
Авторизация
» » Идеология мстительного осла

Идеология мстительного осла

ХХI век, снова фашизм да нацизм претендуют на роль светлого будущего на Украине. Карательные батальоны жидобандеровцев с нацистской символикой и идеями Донцова: «власть нации» и «Украина для украинцев» наводят ужас на «державу». Хотя фашизм и национализм — это не одно и тоже, это разные явления. Так Гитлер вопреки идеологическим штампам никогда не был фашистом. Просто советская пропаганда не любила употреблять слово «национал-социализм».

Чем же нацисты отличается от фашистов? Тем, как они делят людей на касты и сорта, на «ватников и свидомых». У нацистов есть высшая раса и есть низшие расы. На Майдане это «кто не скачет, тот москаль». С точки зрения нациста, принадлежность к высшей расе (украм, что древнее неандертальцев) делает человека существом высшего порядка. Примером нацизма служит сионизм, еврейский национализм, объявивший евреев, «богоизбранным народом», а всех остальных — гоями.

Для Гитлера высшая раса — арийцы, а низшие расы — это славяне, евреи. Для нацистов Германии, немец, даже самый последний забулдыга — высшая раса, он по определению выше еврея или русского, будь они хоть гениями. Для майданутых даунов и «скотеняк» ВРУ — на Донбассе одни «ватники» и «москальске быдло», а в Галиции — нацсвидомые украинцы…

Фашизм же плевать хотел на национальность. Фашисты делят людей на сорта не зависимо от крови. «Побратимы» на Козьем болоте. Под балаклавами «революции гидности» оказались и евреи, и грузины, и американцы, и русские, изображавшие из себя «борцов за волю Украины», где скрывались банальные бандиты, рэкетиры, контрабандисты, аферисты, жлобы, буксиры, ракло Галиции.

Нацист смотрит на национальность человека. Фашист — на то, кто перед ним по духу, на его способность не столько сражаться за идею, а на способность к элементарному грабежу. Именно для этого, для объединения фашизма и нацизма, по указанию дяди Сэма и были извлечены бредовые идеи «мстительного осла», русофобия «интегрального национализма» смердякова.

Дмитрий Донцов (1883-1973) оставил о себе память как основатель идеологии украинского фашизма, именуемого украинским интегральным национализмом. Родился он на Херсонщине в семье крупного торговца и землевладельца (владел 1500 га пахотной земли). Семья Донцовых была русскоязычная. Она чтила свои великорусские корни, в ней никто не говорил по-украински. Окончив гимназию, Дмитрий Донцов поступил в Петербургский университет на юридический факультет. В годы учебы в Петербурге примыкал к революционному движению. В Киеве поддерживал контакты с активом Украинской социал-демократической рабочей партии.

Донцов менял свои взгляды в зависимости от политической ситуации: в 1917 г. он был сторонником Украинской народной республики М. Грушевского, С. Петлюры, В. Винниченко, в апреле 1918 года переметнулся на сторону атамана Павла Скоропадского, а затем петлюровской Директории. В начале 1920 года перешел на позиции украинского национализма фашистского толка, стал его идеологом.

В годы Первой Мировой войны по заданию австрийской и германской разведок Донцов занимался идеологической обработкой военнопленных русской армии, в основном малороссов с целью привлечения их к участию в боевых действиях против России. В 1918 году по поручению командующего оккупационными войсками генерала Айхгорна возглавил пресс-бюро ставленника оккупантов гетмана Скоропадского. Позже прислуживал Польше и Германии…

По Донцову, истоками национализма являются следующие универсальные принципы, которыми в конечном счёте руководствуются все нации в борьбе друг с другом:
воля, превалирующая над разумом;
физическая сила, отрицающая силу науки;
насилие сильного над слабым;
территориальная экспансия;
расизм и фанатизм;
беспощадность к врагу и ненависть к чужому;
аморализм.

В книге «Дух нашей старины» Донцов пишет, что для претворения в жизнь идей интегрального национализма необходимо выделить из украинского народа специальную «расовую касту» — сегодняшних жидобандеровцев, что, натянув балаклавы, прыгая на майданах и грабя не только в Донбассе, а и по всей «незалежной», стали именно этой «кастой нациков»…

Ставший идеологией ОУН, интегральный национализм, согласно которому нации ведут постоянную борьбу (войну) с другими нациями за пространство и выживание. Войны по Донцову — вещь обычная, вражда между нациями вечная, следовательно, вечная и борьба между ними. В этой борьбе не следует руководствоваться моральными или общечеловеческими принципами.

Нация должна строиться по иерархическому принципу: во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называл «элитой нации» или «скотеняками» (по меткому самоопределению педераста Ляшко). Именно «элита скотеняк» и должна определять сегодня, что хорошо для нации, а для внедрения применять «творческое насилие» по отношению к остальной части нации, которую Донцов называл плебсом, чернью и необузданным быдлом.

О возникновении украинского национализма Донцова с призрением писал В. Винниченко, утверждавший, что впервые нацизм Донцова возник в Галиции на немецкие и австрийские деньги.

«Москаль» Донцов был социалистом, членом социал-демократической партии, откуда его выперли решением ЦК партии за статьи в газете «Русские ведомости», где он печатался под псевдонимом. Враждебность и ненависть до социализма у Донцова были принципиальными в результате его происхождения и таких личных качеств, как преувеличенные амбициозность, конюктурность, эмоцийности и плохое знание истории.

«Возникновение итальянского фашизма дало Донцову «идеологию», что скрывала его ненависть к украинским социалистам и возможность выплеснуть свой гнев и неуважение к «бездарным» и «мягкотелым» революционерам» Винниченко видит не только «иронию судьбы», но и несчастье в том, что человека, вышвырнутого борцами за государственность «державы» за сотрудничество с врагами, слушает молодежь Галичины, и он учит ее как надо любить «державу» и добиваться ее независимости. «При этом Д. Донцов никогда не принимал участия в революционной борьбе, он предпочитал сидеть по галицким и виденским кавярням, и в теплых кабинетах штабов и редакций». Главной основой его фашистской «идеологии» были русофобия, ненависть и месть социалистам.

«Люди, знавшие лично Донцова, утверждали, что удачей и характером своим он трус, - утверждает Винниченко. - Пусть он до революции боялся попасть в тюрьму за пропаганду своих идей и предпочитал вести пропаганду по галицким кавярням, но что ему мешало вступить в борьбу во время революции, когда тюрьмы и жандармы были разогнаны?»

Паркетная идеология — его фронт. Донцов выступил против украинской «державы» и начал это тогда, когда социалисты потерпели поражение. «Когда лев украинской революции лежал обессиленный, тогда пришел осел и начал копытами бить льва и учить галичан, как надо было строить «державу».

Учеба копытом пришлась по душе разочарованым и обозленным трумтадрантам, а в наши дни «воныждитям». «Донцов с наслаждением долгое время бил копытом, пока вбил фашизм в души галичан, став им пророком».

Но иконопоклонники Донцова, его «словесного поноса», на своем опыте удостоверились, что ни фашизм, ни нацизм, ни Гитлер в достижении их мечты: о «самостийности державы» не помощники. А их учитель — просто злой и мстительный осел, с присущими ему трусостью и неуцтвом. О нем на долгие годы забыли.

Но пришли новые майданы и революции с «кулей во лбу» и пылающими автопокрышками. Этой гари и потребовался глобализированный фашизм. В гибридной войне потребовались не только нацистские технологии управления сознанием масс, умелый подсчет голосов, потребовались ведущие к власти тех, кого надо дяде Сэму. После чего дебилизированые массы истребляемого населения будут свято верить, что они сами выбрали себе своих президентов, а в основе режима их государства европейская теория «демократии», неважно что эта теория москаля Донцова, «интегрально-державная мысль осла»…

И плевать с Печерских холмов вуйкам, парасюкам, гаврилюкам и всему «свидомому» раклу, что их «независимая Украина по Донцову» — это гнусная цепь русофобии, лжи, воровства, измен, продажности, деградации, крови и откровенной беспринципности «самостийной элиты». Главное, что они «зигуют» над «ненькой», маршируя в НАТО…

Чем же нацисты отличается от фашистов? Тем, как они делят людей на касты и сорта, на «ватников и свидомых». У нацистов есть высшая раса и есть низшие расы. На Майдане это «кто не скачет, тот москаль». С точки зрения нациста, принадлежность к высшей расе (украм, что древнее неандертальцев) делает человека существом высшего порядка. Примером нацизма служит сионизм, еврейский национализм, объявивший евреев, «богоизбранным народом», а всех остальных — гоями.

Для Гитлера высшая раса — арийцы, а низшие расы — это славяне, евреи. Для нацистов Германии, немец, даже самый последний забулдыга — высшая раса, он по определению выше еврея или русского, будь они хоть гениями. Для майданутых даунов и «скотеняк» ВРУ — на Донбассе одни «ватники» и «москальске быдло», а в Галиции — нацсвидомые украинцы…

Фашизм же плевать хотел на национальность. Фашисты делят людей на сорта не зависимо от крови. «Побратимы» на Козьем болоте. Под балаклавами «революции гидности» оказались и евреи, и грузины, и американцы, и русские, изображавшие из себя «борцов за волю Украины», где скрывались банальные бандиты, рэкетиры, контрабандисты, аферисты, жлобы, буксиры, ракло Галиции.

Нацист смотрит на национальность человека. Фашист — на то, кто перед ним по духу, на его способность не столько сражаться за идею, а на способность к элементарному грабежу. Именно для этого, для объединения фашизма и нацизма, по указанию дяди Сэма и были извлечены бредовые идеи «мстительного осла», русофобия «интегрального национализма» смердякова.

Дмитрий Донцов (1883-1973) оставил о себе память как основатель идеологии украинского фашизма, именуемого украинским интегральным национализмом. Родился он на Херсонщине в семье крупного торговца и землевладельца (владел 1500 га пахотной земли). Семья Донцовых была русскоязычная. Она чтила свои великорусские корни, в ней никто не говорил по-украински. Окончив гимназию, Дмитрий Донцов поступил в Петербургский университет на юридический факультет. В годы учебы в Петербурге примыкал к революционному движению. В Киеве поддерживал контакты с активом Украинской социал-демократической рабочей партии.

Донцов менял свои взгляды в зависимости от политической ситуации: в 1917 г. он был сторонником Украинской народной республики М. Грушевского, С. Петлюры, В. Винниченко, в апреле 1918 года переметнулся на сторону атамана Павла Скоропадского, а затем петлюровской Директории. В начале 1920 года перешел на позиции украинского национализма фашистского толка, стал его идеологом.

В годы Первой Мировой войны по заданию австрийской и германской разведок Донцов занимался идеологической обработкой военнопленных русской армии, в основном малороссов с целью привлечения их к участию в боевых действиях против России. В 1918 году по поручению командующего оккупационными войсками генерала Айхгорна возглавил пресс-бюро ставленника оккупантов гетмана Скоропадского. Позже прислуживал Польше и Германии…

По Донцову, истоками национализма являются следующие универсальные принципы, которыми в конечном счёте руководствуются все нации в борьбе друг с другом:
воля, превалирующая над разумом;
физическая сила, отрицающая силу науки;
насилие сильного над слабым;
территориальная экспансия;
расизм и фанатизм;
беспощадность к врагу и ненависть к чужому;
аморализм.

В книге «Дух нашей старины» Донцов пишет, что для претворения в жизнь идей интегрального национализма необходимо выделить из украинского народа специальную «расовую касту» — сегодняшних жидобандеровцев, что, натянув балаклавы, прыгая на майданах и грабя не только в Донбассе, а и по всей «незалежной», стали именно этой «кастой нациков»…

Ставший идеологией ОУН, интегральный национализм, согласно которому нации ведут постоянную борьбу (войну) с другими нациями за пространство и выживание. Войны по Донцову — вещь обычная, вражда между нациями вечная, следовательно, вечная и борьба между ними. В этой борьбе не следует руководствоваться моральными или общечеловеческими принципами.

Нация должна строиться по иерархическому принципу: во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называл «элитой нации» или «скотеняками» (по меткому самоопределению педераста Ляшко). Именно «элита скотеняк» и должна определять сегодня, что хорошо для нации, а для внедрения применять «творческое насилие» по отношению к остальной части нации, которую Донцов называл плебсом, чернью и необузданным быдлом.

О возникновении украинского национализма Донцова с призрением писал В. Винниченко, утверждавший, что впервые нацизм Донцова возник в Галиции на немецкие и австрийские деньги.

«Москаль» Донцов был социалистом, членом социал-демократической партии, откуда его выперли решением ЦК партии за статьи в газете «Русские ведомости», где он печатался под псевдонимом. Враждебность и ненависть до социализма у Донцова были принципиальными в результате его происхождения и таких личных качеств, как преувеличенные амбициозность, конюктурность, эмоцийности и плохое знание истории.

«Возникновение итальянского фашизма дало Донцову «идеологию», что скрывала его ненависть к украинским социалистам и возможность выплеснуть свой гнев и неуважение к «бездарным» и «мягкотелым» революционерам» Винниченко видит не только «иронию судьбы», но и несчастье в том, что человека, вышвырнутого борцами за государственность «державы» за сотрудничество с врагами, слушает молодежь Галичины, и он учит ее как надо любить «державу» и добиваться ее независимости. «При этом Д. Донцов никогда не принимал участия в революционной борьбе, он предпочитал сидеть по галицким и виденским кавярням, и в теплых кабинетах штабов и редакций». Главной основой его фашистской «идеологии» были русофобия, ненависть и месть социалистам.

«Люди, знавшие лично Донцова, утверждали, что удачей и характером своим он трус, - утверждает Винниченко. - Пусть он до революции боялся попасть в тюрьму за пропаганду своих идей и предпочитал вести пропаганду по галицким кавярням, но что ему мешало вступить в борьбу во время революции, когда тюрьмы и жандармы были разогнаны?»

Паркетная идеология — его фронт. Донцов выступил против украинской «державы» и начал это тогда, когда социалисты потерпели поражение. «Когда лев украинской революции лежал обессиленный, тогда пришел осел и начал копытами бить льва и учить галичан, как надо было строить «державу».

Учеба копытом пришлась по душе разочарованым и обозленным трумтадрантам, а в наши дни «воныждитям». «Донцов с наслаждением долгое время бил копытом, пока вбил фашизм в души галичан, став им пророком».

Но иконопоклонники Донцова, его «словесного поноса», на своем опыте удостоверились, что ни фашизм, ни нацизм, ни Гитлер в достижении их мечты: о «самостийности державы» не помощники. А их учитель — просто злой и мстительный осел, с присущими ему трусостью и неуцтвом. О нем на долгие годы забыли.

Но пришли новые майданы и революции с «кулей во лбу» и пылающими автопокрышками. Этой гари и потребовался глобализированный фашизм. В гибридной войне потребовались не только нацистские технологии управления сознанием масс, умелый подсчет голосов, потребовались ведущие к власти тех, кого надо дяде Сэму. После чего дебилизированые массы истребляемого населения будут свято верить, что они сами выбрали себе своих президентов, а в основе режима их государства европейская теория «демократии», неважно что эта теория москаля Донцова, «интегрально-державная мысль осла»…

И плевать с Печерских холмов вуйкам, парасюкам, гаврилюкам и всему «свидомому» раклу, что их «независимая Украина по Донцову» — это гнусная цепь русофобии, лжи, воровства, измен, продажности, деградации, крови и откровенной беспринципности «самостийной элиты». Главное, что они «зигуют» над «ненькой», маршируя в НАТО…