Регистрация    Войти
Авторизация
» » Обидно, что дерутся два брата. Михаил Пореченков

Обидно, что дерутся два брата. Михаил Пореченков


Я не поддерживаю политику Украины, которая вместе со своими западными коллегами решила таким образом «разредить» русскоязычное население Новороссии.
Переживаю за Новороссию. Это война. Гибло мирное население — женщины, дети, старики, которые никакого отношения к людям вооруженным не имели. Вот что страшно и плохо. Разрушена вся инфраструктура. Людям-то как жить там? Или киевские власти хотели сделать из этой земли выжженную пустыню?

Я считаю, что это война Соединенных Штатов с Россией на территории сопредельного государства. США ни перед чем не остановятся. Война будет продолжаться. Жаль, что это происходит с нами, с братьями-славянами. Обидно, что фактически дерутся два брата. Пропагандистская машина, которая работает на западе Украины, добилась своего, и мы получили крайне агрессивное государство, настроенное против России, самого понятия «русский» и любого проявления русскости.

Почему? Думаю, это далеко идущая американская политика.

Россия стала за последнее время зоной стабильности. Сюда стали перетекать большие финансовые потоки, а это невыгодно американскому правительству, оно не может такого допустить. Зона благополучия должна быть только у них, а вокруг должны быть зоны неспокойствия, и тогда в американскую экономику будут забрасываться колоссальные средства, все фонды будут размещаться в Штатах и т.д.

Самое ужасное, что всё это происходит рядом с нашим домом, и среди ребят с Украины огромное количество наших знакомых, друзей, даже родственников. И вот на тебе, пожалуйста, мы вдруг стали злейшими врагами для наших братьев. Мой дед защищал Житомир. А теперь вот как получается.

Не понимаю, как можно было так рассорить братские народы. Как они поддались на это, неужели пропаганда настолько мощная? Всех людей — тех, кто взяли в свои руки оружие и защищает свою землю, свой дом, — я их поддерживаю. После переворота на майдане Новороссию не услышали и предпочли просто стереть с лица земли только из-за того, что они были не согласны. Но ведь любой народ имеет право на самоопределение. Значит, по логике американцев и некоторых европейских мужей, не все народы равны.

К сожалению, это большая беда. Большая кровь. Я стараюсь смотреть на ситуацию с двух сторон. Но со стороны Украины я вижу какие-то совсем безобразные выходки, начиная от прыгалок и заканчивая прямыми оскорблениями. Наши себе этого не позволяют. Никто. Потому что существуют моральные принципы, которые нельзя нарушать, даже во время войны.

В то же время мне очень жаль братское государство. Жаль, что с Украиной так произошло. Ведь это прекрасное место. У меня много друзей украинцев, с которыми я сидел за одним столом и детей крестил. Так что это все равно боль и страдание с двух сторон. Особенно жаль население, которое попало под раздачу. Михаил Афанасьевич Булгаков … был прав и писал еще 100 лет назад, о том, кто придет — с хвостами и рогами. Так что обо всем этом уже было написано, но уроки литературы и истории не пошли никому на пользу.

Западная пропагандистская машина работает с неумолимой силой. Пропаганда — это один из способов ведения войны, война за умы — самая главная война.

Не буду разбираться в тонкостях информационной войны, но, к сожалению, журналисты и с той, и с другой стороны в этой войне явились провокаторами. Вина за разжигание этого конфликта лежит в том числе на журналистах, и они должны это понимать. Но то, что журналисты гибнут (вообще каждый раз, когда гибнут люди), отвратительно. Не человеческое это дело решать, когда людям умирать. Не для этого они были созданы, чтобы быть убитыми на войне.

Насчет перемирия. Идет, наверное, тактическая перегруппировка войск. Не знаю, кто на что рассчитывает и что собирается делать, но ни в Донецкой, ни в Луганской народных республиках никто не сложит оружие. Они серьезные ребята, которые вышли защищать свой дом, они не отступят. Вопрос в том, что будет делать Украина и какими силами и жертвами добиваться своего, понимает ли она всю серьезность этого военного преступления. Это будет затяжная кровопролитная война. Остановка военного конфликта ослабляет власть Порошенко, а слабый Порошенко не нужен американцам. Тут много вопросов. Думаю, что та сторона сделает всё, чтобы война продолжалась. Но сдаваться не надо ни в коем случае.

Я был в Абхазии и Южной Осетии и уже договорился, что в скором времени приеду в Новороссию. Хочу посмотреть на людей, которые там воюют, защищая свой дом, и поддержать их. Такова уж моя позиция. Думаю, что большинство нашего народа ее разделяет. А я всегда был с народом. Правители приходят и уходят, а мой народ останется.

Кому-то, наверное, интересно, привлекает ли меня образ ополчения, не планирую ли я сыграть ополченца. Скажу так, давайте сначала установим окончательный мир, а там уж пишите сценарий, снимем и сыграем. Я уже столько военных сыграл… Мне приятен любой человек, который готов защищать свой дом.

Говорят, что очень многие в актерско-режиссерской среде отказываются комментировать события в Новороссии и на Украине. Наверное, из-за страха стать объектами презрения и неуважения, ведь среди нашего брата много людей, которые поддерживают украинскую сторону. Я, что бы ни случилось, всегда говорил, что служу своей родине России и все, кто говорят на русском языке, — мои братья, значит, им нужно помогать.

Великая Россия начинается с любого момента помощи, с момента осознания, что нужно и защищать не только дом у порога, но и помогать братьям. Это и есть великая страна, которая готова прийти на помощь, и не за деньги, а по душе и совести. Великая страна начинается с поступка.

Не ориентируюсь во всех тонкостях поддержки, которая оказывает Россия Новороссии, но помощь оказывается и будет оказываться. Были гуманитарные конвои, хотя в первом случае было так много препон с украинской стороны... В России есть воля оказать помощь людям, которые попали в катастрофические условия. Ведь там не только люди вооруженные, есть невинные — дети и старики, им нужно обязательно помочь. Всё остальное — не моего ума дело.

Сложно говорить, когда настанет окончательное прекращение огня в Новороссии, ведь не от нас это зависит. Делается всё, что может зависеть от людей доброй воли, которые хотят, чтобы конфликт прекратился, хотят также мирно жить с братским народом в одном поселке рядышком. Конечно, хочется, чтобы всё прошло, но дадут ли нам это сделать?

Я не понимаю, какие мощные государственные амбиции не дают раз и навсегда прекратить войну и конкретно договориться о простых вещах.

Автор: Михаил Пореченков



КОММЕНТАРИИ (1)