Регистрация    Войти
Авторизация
» » ОБЕЗЬЯНКА В ВЫШИВАНКЕ

ОБЕЗЬЯНКА В ВЫШИВАНКЕ


Глядя на мартышечьи ужимки хунтовской пропаганды начинаешь понимать, что теория Дарвина была не настолько богоборческой, как кажется. Ибо их систематические глупости — наглядное свидетельство именно происхождения бандеровцев от обезьяны: человек при сотворении Господом был наделён куда большим интеллектом.

Одним из таких обезьянничаний стал выпуск тернопольским издательством «Диана плюс книги» календаря «Макака» из серии «Світовид». Попал он к нам в редакцию в виде трофея с «той стороны» линии соприкосновения, и, как вы уже догадались, посвящён наступающему по буддийскому календарю году Огненной обезьяны.

Повальное увлечение восточным календарём ещё в СССР началось в первой половине 1980-х годов. Японские гороскопы впервые начали публиковаться в «Работнице» и «Крестьянке»: дамская аудитория податлива на всякие новомодные сенсации, поэтому к началу «перестроечных» лет ими удалось серьёзно засорить мозги наших сограждан.

Православная церковь всячески порицает подобные увлечения как подрывающие веру в Господа нашего Иисуса Христа. Ибо здесь присутствуют и язычество, и гадания, и мистика, и прочие формы бесообщения.

Что же касается стран Дальнего Востока и Индии, где буддийский календарь получил огромное распространение, то стоит отметить огромную сугубо практическую пользу от него в этих краях. Начнём с того, что там в каждом удельном княжестве, и даже с воцарением каждого нового правителя, действовал свой календарь, поэтому без календаря-посредника приведение систем летоисчисления к общему знаменателю было бы просто невозможно.

Ещё один момент: до недавнего времени там было очень много неграмотных, а кое-где и до сих пор хватает не владеющих чтением и письмом. А такому человеку в разы проще запомнить, что родился он, например, в год Змеи, и по пальцам пересчитать сколько раз на его памяти повторялся двенадцатилетний цикл.

Однако, пусть Восток живёт по своим правилам, а мы вернёмся к нашему «шедевру» тернопольских издателей. Ибо картинки, вначале кажущиеся смешными, приводят к очень печальным выводам.

Итак, календарь называется «Макака», и сделан он в духе неких реминисценций на гоголевские «Вечера на хуторе близ Диканьки». Просмотрев его внимательно, можно понять, что ишак в Коране разбирается в разы лучше, чем автор рисунков — в обезьянах: даже в самом логотипе мы видим ухмыляющуюся морду шимпанзе, а совсем не титульного вида.

Шедеврально выглядит семейство за праздничным столом на обложке: муж — горилла, жена — орангутанг, а дети — ну вылитые шимпанзёныши. У сторонников евроинтеграции слёзы на глаза должны наворачиваться от такой пропаганды украинцам западно-толерантных ценностей!

А вот с петухом авторы явно подкачали: хвост-то радужный, хотя могли бы разрисовать под ненавистный москальский флаг, ну, или на худой конец, под знамёна непокорных Донбасса и Крыма. А так получается, что горилла с бандеровским значком на перчатках вышла разгонять гей-парад в Киеве. Ганьба и зрада!

Мартышка с жовто-блакитными ленточками на веночке вручает гарбуза псу: по украинским обычаям дарение тыквы обозначает непринятие предложения руки и сердца, либо просто отвержение чьих-либо чувств. Тонкие ценители юмора поймут, что к чему: «собачьей мовой» бандеровцы называют русский язык.

А вот на страницу с крысой незаметно подкралась зрада. Выясняется, что художник в вышиванках разбирается ничуть не лучше, чем в обезьянках: вышивка на рукавах в области плеч и локтей — признак женской рубахи, на рукаве мужской рубахи вышивка размещается только в области запястья.

Тот же самый пробел мы наблюдаем и у шимпанзе, оседлавшего красного дракона: такой гарный хлопец, а одет явно в дамскую вышиванку. Тут так и вспоминаются новомодные легенды про атамана протоукров по имени Будьмо, который был геем.

И дракон, и тигр, прислуживающий обезьянке (принадлежащей, кстати, к африканскому, а не азиатскому виду!) — всё это символизирует Китай. Ту самую страну, откуда на Украину поступает основная масса вышиванок: зачем гордым потомкам великих протоукров тратиться на швейное производство (и не только!), когда есть мастерская планеты?

А вот одежда тянущего соху коня до боли напоминает русскую косоворотку. Такой тонкий намёк по поводу того, на чьём горбу Украина собирается выбраться из пресловутой «пятой точки», в которую сама себя загнала...

Но и это не всё: присмотримся к тому, на каком языке написаны поздравительные стихаси, в которых не ночевали ни мастерство, ни талант. Правильно, на русском. А календарь свёрстан где? В Тернополе — одном из главных оплотов воинствующей русофобии.

Так и хочется, подобно схваченному буржуинами Кибальчишу, крикнуть: «Измена!» Ой, простите, зрада... Как это борцы за чистоту украинской нации в самой её цитадели проглядели такую гнусную диверсию?

Всё объясняется очень просто: календарь надо продавать. Причём, очень быстро: нераспроданные остатки тиража к концу зимы можно разве что сдать на пункт приёма макулатуры.

Все усилия самых махровых русофобов по искоренению русского языка оказались тщетными: даже карательные батальоны не хотят переходить на столь нежно лелеемую «спивуче-соловьную мову». Увы, но украинский язык как был, так и остался языком изящной словесности, и для практической деятельности непригоден.

Более того, по этой же самой причине украинский язык так и не смог вытеснить русский даже в повседневном общении. Поэтому и пришлось тернопольским издателям наступить на горло собственной песне, дополнив украинские картинки наскоро состяпанными русскоязычными виршами.

А может быть, вопрос в другом: борьба с русским языком настолько ухудшила качество преподавания языка украинского, что утратились навыки даже самого примитивного стихосложения? Ведь не секрет, что все без исключения известные поэты знали наизусть тысячи стихотворных строк других авторов, а многие — и созданные на разных языках: прежде, чем стать писателем, надо быть очень хорошим читателем.

Кто-то из классиков сказал, что труд превратил обезьяну в человека. Не будем спорить насчёт справедливости этих слов, но с горечью будем констатировать, что бандеровщина есть лучшее средство для превращения человека в обезьяну.