Регистрация    Войти
Авторизация
» » Немного о голодоморе

Немного о голодоморе


Просто несколько примеров того, как раздувают миф о голодоморе и кто был его жертвами на самом деле. Свидомые, очень хотим услышать ответы.

Пример №1 . Умирали исключительно украинцы? Пожалуйста попросите свидомитов прокомментить например вот это - Открываем «мартиролог» Запорожской области. Первый в списке Бердянск.

Всего к «жертвам голодомора» в этом городе составители «Книги…» отнесли 1467 человек. В карточках 1184 указаны национальности. 71% из них - этнические русские, 13% - украинцы, 16% - представители других этносов. Ну и так далее можно пройтись по всей Украине.

Пример №2. Кого записывали в жертвы голодомора? Попросите свидомых прокомментить вот такую информацию - В том же Бердянске жертвами голодомора стали:

Милешко Александр, 20 лет, рабочий, русский, дата смерти - 18.12.1932, причина смерти - отравление алкоголем
Шушлов Владимир, 49 лет, дата смерти - 18.03.1933, асфиксия, острое алкогольное отравление
Воробьева Марина, 7 лет, из семьи рабочих, дата смерти - 09.10.1933, задавлена автобусом
Нечипуренко Алексей, 13 лет, из семьи рабочих, русский, дата смерти - 03.09.1933, кровоизлияние в мозг от удара автобусом

А вот Белогорьевский сельсовет Запорожской области:

Коноваленко Лука Павлович, 34 года, колхозник, украинец, дата смерти - 16.06.1933, убит молнией.

Но и это еще не предел. Из «Книги памяти» Одесской области:

Колхозник из Балты Федор Астратонов 26.07.1932 убит быком(!)

Абсолютно все смерти от травм, полученных на производстве или в шахтах, также отнесены составителями «Книги памяти» к результатам голода. В Луганской области, к примеру, к «жертвам Голодомора» отнесены горняки Мирон Волих, Костя Колин, Василий Лысенко, Федор Мирошник, В. Мороз, Иван Палиянко, причиной смерти каждого из которых указано: «погиб в шахте».

6 июля 1933 года житель Перевальского района Луганской области Василий Николаевич Мищинко стал жертвой аварии на шахте - тоже, оказывается, жертва голода. Причем, не поверите, два раза! То есть в «Книге памяти» Василия Мищинко решили включить в жертвы голода и по спискам Зоринского горсовета, и по спискам Комиссаровского сельсовета. И таких «дубликатов» - сколько угодно!