Регистрация    Войти
Авторизация
» » Новые фотографии с места гибели атамана Дремова: мощный взрыв разорвал машину. Спецкор «Русской Весны» сфотографировала место гибели легендарного командира луганских ополченцев Павла Дремова

Новые фотографии с места гибели атамана Дремова: мощный взрыв разорвал машину. Спецкор «Русской Весны» сфотографировала место гибели легендарного командира луганских ополченцев Павла Дремова


Новые фотографии с места гибели атамана Дремова: мощный взрыв разорвал машину. Спецкор «Русской Весны» сфотографировала место гибели легендарного командира луганских ополченцев Павла Дремова. Как сообщила «Русская Весна», в субботу на трассе Стаханов — Первомайск был взорван автомобиль, в котором находился командир 6-го отдельного мотострелкового казачьего полка имени Платова Народной милиции ЛНР Павел Дремов.

Спецкор «Русской Весны» Анна Долгарева с места событий сообщила, что командир полка имени Платова погиб на месте, его водитель скончался позже, не приходя в сознание.

Позже Генпрокуратура Луганской Народной Республики подтвердила информацию «Русской Весны» о гибели атамана Дремова.

Силовики ЛНР оцепили место происшествия и не допускали журналистов до искореженной взрывом машины.

Спецкор «Русской Весны» Анна Долгарева сняла первые фото с места гибели атамана. На кадрах видна кровь, разбитые стекла и куски автомобиля, разбросанные взрывом.

Стоит отметить, взрыв был настолько мощным, что от машины по сути ничего не осталось. Ошметки металла, детали, разбросанные взрывом на большое расстояние.

Подробности трагического происшествия рассказывает Анна Долгорева:

«12 декабря Дремов женится. В Стаханове, где и располагался его штаб. Незадолго до этого я узнаю о его визите в Питер, мой родной Питер, и снова радуюсь за него. Думала, в Питере он и женится, но нет — решил отметить торжество в Стаханове.

На два часа дня в Стаханове запланирован банкет в ресторане «Ника» возле Дворца культуры.

В час дня ему звонят и срочно вызывают в Первомайск. От Первомайска до Стаханова — примерно 15 км езды по прямой трассе. Дремов говорит жене: «Дорогая, я сейчас вернусь». И стремительно, даже без охраны, выезжает в Первомайск. Он спешит. У него вот-вот начнется свадебный банкет, его там ждут.

(Забегая вперед: ждут даже спустя полчаса после смерти, будучи полностью уверенными, что Павел Леонидович задерживается).

Он проезжает блокпост «Ирмино», между Стахановым и Первомайском. Выходит — красивый, в костюме, при параде. Здоровается с казаками. Они поздравляют его со свадьбой, он поздравляет их с Днем Конституции.

Садится обратно в машину.

Проходит две минуты, за которые машина Дремова успевает переехать мост через речку Луганку и проехать еще метров триста до ближайшей заправки.

Раздается взрыв возле автозаправки. Громкий, шумный взрыв, который на секунду оглушает даже казаков почти в километре от него.

Я в этот день оказываюсь рядом по чистой случайности. Я еду с Алексеем «Добрым» из ОМБР «Призрак», чтобы пообщаться с бойцами бригады — краем уха я слышала их интереснейшие истории, а теперь хочу записать. Мы проезжаем Стаханов, и раздается звонок. Оперативная информация: Павел Дремов погиб в Первомайске.

Скажу честно. Я — баба. Моя первая реакция — слезы.

Мы едем в Первомайск. Спасибо Доброму из «Призрака», который выделил нам бойца в охрану: тот замечает двух людей в камуфляже в зеленке на подъезде к месту. Но выясняется, что это наши уже выставили охрану.

Уже потом мы прибываем на блокпост и выясняем подробности. Уже потом торчим до темноты, в которой невозможно ничего снять, в надежде, что нас пропустят на место следственных действий. Темное грузное тело на дороге я вижу с расстояния ста метров.

Казаки в оцеплении хмурятся и курят. Мне проще. Я девочка, мне можно плакать. Они мужчины, не могут себе позволить.

На месте происшествия от машины не осталось ничего. Ошметки металла, разметанные детали. Следствие не говорит ничего. Лично мое предположение (мы же помним, я просто девочка): снаряд был заложен в автомобиль. Единственная альтернатива, которую я могу предположить: он был расстрелян из «Шмеля», а от «Шмеля» остается характерный след, которого я не обнаружила (правда, было уже темно). К тому же, водитель выжил — вероятно, был выброшен в окно. Правда, не дожил до больницы. В случае «Шмеля» выжил бы вряд ли. В случае миномета вряд ли машину разорвало бы на такие мелкие осколки".