Регистрация    Войти
Авторизация
» » Сегодня ночью украинская артиллерия подвергла город Докучаевск очередному обстрелу

Сегодня ночью украинская артиллерия подвергла город Докучаевск очередному обстрелу

"Сегодня ночью украинская артиллерия подвергла город Докучаевск очередному обстрелу.

Жительница Докучаевска Ирина Никитенко рассказала о том, как приходится жить ее городу под непрерывным огнем украинской армии:

— Докучаевск перед введением режима тишины непрерывно обстреливали из пушек и «Градов» почти без перерывов. Периоды затишья бывали, но продолжались они не больше двух-трех часов. В городе, наверное, уже все научились различать, из чего стреляют и кто ведет огонь. По звуку слышно: это бьют по нам, а это — «улетает» ответ от нас.

Живу я в частном доме. Однажды неподалеку так грохнуло, что в комнате от стены «отъехали» шкаф и диван. У нас процентов 90 жителей города трудятся на доломитном карьере или на флюсо-доломитном комбинате.

На комбинате работает и мой муж, он мастер в бригаде, которая устраняет повреждения, наносимые взрывами снарядов техническому оборудованию. Но реально ремонтом они занимаются только тогда, когда не стреляют. Как только заслышат залпы — сразу в укрытие. Но мужу иногда приходится подниматься на поверхность и во время обстрелов.

Так было и 4 декабря. Осмотрел технику и зачем-то нагнулся. И тут буквально над головой что-то просвистело. Выпрямился, смотрит, а капюшона на его куртке больше нет. До сих пор не может понять, как это получилось: то ли капюшон сорвало осколком, или просто силой потока воздуха, возникшего из-за пролета боеприпаса.

А на доломитном карьере в тот же день погиб машинист экскаватора, мужчина в возрасте около 50 лет. Снаряд разорвался рядом с кабиной машины. Помощника машиниста контузило, он в больнице и пока ничего не слышит и не говорит. Погибшего машиниста экскаватора похоронили.

Мой дом находится поблизости от детского сада. Вечером 5 декабря один из снарядов разорвался во дворе садика. Здание зацепило осколками, а вот беседку, стоявшую во дворе детсада, разнесло вдребезги. Вот так мы и живем под огнем. Не живем, а выживаем…"